суббота, 7 декабря 2013 г.

#23 дела с мобильным



Задание №3 по курсу #23 дела с мобильным
Электронная почта.

Почтальону – привет по закону                
……..
Чья почтовая связь меж людьми
Во вселенском гуляет подъезде,
В ритмах веры, надежды, любви.
Юна Мориц

 Осенью я купила себе планшет
-вы пойдите кофейку попейте, пока я Вам почту прописываю!
-сказал мне общительный продавец из магазина «Ион».
Так я всё прозевала.
Мальчику было скучно мне комментировать что это значит
-Прописывать почту.
Поэтому  я думала, что все почты одинаковые.
-Какую почту будем ставить?
Понятно,что пароля от домашней почты на Яндексе в магазине я вспомнить не смогла.
Так у меня появился  Gmail.
Именно на Gmail.
 Придут первые сообщения моих соучеников по группе #23дела с мобильным
 Я так радовалась!
Не ожидала такой резвости от почты.Она и СМКи шлёт)))
Смейтесь ,смейтесь…Я и этого не знала))Но знаю же теперь!
А ещё Gmail активно завязан на Гугл и можно отправлять тексты прямо в аккаунт,
А еще Gmail даёт 30 секундную возможность вернуть опрометчиво
отправленное письмо.Для меня это очень важно!
 Gmail отличная почта с большими возможностями.Буду непременно с ней работать.
Но я использую и другие почты.
В Северном Округе Москвы для всех школьных библиотекарей наш методист создала общую почту. И мы знаем пароль и логин её.
Это наша площадка для общения и получения и распространения информации.Бывает с почтой и так.
Вот пример нашей общей почты Одна из недавних страниц



Но основная рабочая лошадка у меня-всё же почта Яндекс

 



Она достаточна проста.
Даёт возможность раскладывать письма по папкам. Папка 23 дела у меня уже есть и в ней уже много материалов. Это задел на будущее.Есть о чём подумать. Там уже много оригинальных идей
Можно синхронизировать почтовые ящики других почт.
Работать в почте поверх других окон
Не говоря уже о различных темах в оформлении. Иногда и это согревает сердце.

В таком окошке легко работать.Всё понятно

Электронные письма много и часто используются в библиотечной работе.
Приглашения, оповещения.
 разнообразные подписки-всё это почта
А сколько мы пересылаем документации!!!
Было полезно еще раз прочитать в материалах курса о правилах электронной переписки.
Увлеченные мобильностью мы порой забываем даже поздороваться и попрощаться  в письме и чётко определить его тему.
А это важно!
Думаю, что электронная почта- правильная тема для курса #23 дела с мобильным.
Спасибо.
Было полезно узнать о разнообразных возможностях разных электронных почт.

15 комментариев:

  1. Людмила, спасибо за пост и за отличное чувство юмора!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо.А мне-то как понравилось,что ссылка в таблицу самрефлексии нормально легла)))

      Удалить
  3. Здорово! А почему яблоки с бритвами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей Вознесенский)))Моё несовершенство)За библиотеку сильно больно.Режусь(

      Удалить
    2. Какой-то гад в праздник в яблоки запихнул бритвы.СтихО Вознесенского..Наше время сильно смахивает на тот американский праздник.(

      Хэллувин, Хеллувин – ну куда Голливуд?! –
      детям бритвы дают, детям бритвы дают.

      .
      В Хэллувин, в Хэллувин
      с маскарадными ритмами
      по дорогам гуляет осенний пикник.
      Воздух яблоком пахнет,
      но яблоком с бритвами.
      На губах перерезанный бритвою крик.

      Хэллувин – это с детством и летом разлука
      Кто он? – сука? насмешник? добряк? херувим?
      До чего ты страшна, современная скука!
      Хэллувин…

      Удалить
  4. Ответы
    1. Угу..Правильно..Не моё)))

      Удалить
    2. Зато благодаря курсам 23 дела, я проглядела
      несколько фоторедакторов.Теперь я знаю как такую "штуку"сделать

      Удалить
  5. Людмила, не сразу поняла, что это ваш блог! :)
    Но, когда пост читала, было ощущение, что стиль знакомый какой-то... :)
    Спасибо! А то вот я Яндекс-почтой давно пользуюсь, а и не знала, что там письма по папкам раскладывать можно.
    И да: мне тоже мальчик почту в мобильном настроил. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада Вам!Сегодня долго и мучительно вспоминала
      название фотопрграммы,где можно текст писать.
      У Вас там Стихо про Зиму..И даже сказано как программу звать.Вот потеряла(((Блогов-то теперь много.Путаюсь.
      Но сейчас нашла нормальный фоторедактор,скачала на мобильный.Хочу зделать нормальный пост по 2-ой теме.Инстаграмм как-то чудил и даже самоубился через несколько часов после создания(случайно выложила чужую фотку).А блоггер -необходимость по учёбе.Да и вы все здесь)))

      Удалить
    2. Сделать!..я знаю как пишется этот глагол.Спать пора мне,собаке))

      Удалить
  6. Тааааааааак, все уже здесь :))) А я только что обнаружила новую блогововлечённую в блоггер.... Люда, приветствую на территории блогспот! Ой, какая ты умничка! Ура!
    Да, Людок, если чего непонятно в блоггере, спрашивай. Чем могу - помогу.
    А потом ты будешь меня мобильным технологиям учить :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Любочка)))
      Это вы здесь всё зубЕры блоггера,а я тыкаюсь туды-сюды!
      Вчера вот объяснили как сделать ссылку на отдельный пост.Ещё не пробовала.Не представляешь с какими казусами и анекдотами протекает моя учёба-Такса с плпншетом,что обезьяна с гранатой.А ты давай уж!Твиттер хоть сделай)))Люда

      Удалить