среда, 25 декабря 2013 г.

#23 дела тема 6 "Говорит и показывает"Видио и плейкасты

Это -суровая необходимость сегодня для библиотеки-быть активной,быть ярко и своеобразно
представленной в сети.
  Видио и другие динамические формы информации довольно широко используются моими коллегами.Область эта обширна.
Да!Библиотека нынче не только Буква,но и цифра)
О проблемах этого обстоятельсва мы сейчас говорить не будем.
Тем паче,что уничтожается,по сути не только Госфильмофонд,но и Книжная палата.
Можно только плакать.Убивается наша культурная память.
Зато в чести буктрелеры...Конечно же!Я не против этого.
Но когда "Мцыри"Лермонтова прочитывается как компьютерная игра и только(победивший ролик в конкурсе),то,согласитесь это как-то знобко.
  Тот ролик,что я сделала, по теме номер шесть-он не видио.Но,думаю,принцип тот же.
Работа делалась в программе Фотошоу.
По заданию свой канал я сделала на Ю-Тубе.Там как раз лежат буктрелеры
из-ва "Снежный ком",которые мне нравятся.
Я не против прогресса.Совсем нет.
Просто я согласна с поэтом:
"Все прогрессы реакционны,если рушится человек"Андрей Вознесенский,земля ему пухом



5 комментариев:

  1. Людмила, ну вы и разогнались - шестая тема!!! Молодчина. А я в отстающих... :(

    Боль и озабоченность вашу понимаю. Но как бы мы к прогрессу не относились, его не остановить. Будем стараться его очеловечить, будем стараться не уйти в крайность... Каждый на своем месте.

    Муз. сопровождение понравилось - боевое такое... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прогресс.это когда глубже)а не "ширше"(пардон-с)и наряднее.У нас(у меня)исчезает нечто подлинное в работе.
      Настоящим же не отчитаешься.Но технические возможности,они же замечательны!Что сближает людей,то и хорошо.Это я мечтаю(о нездешней библиотеке,где можно поговорить и тебя услышат.А чаще получается "охватить"и "вовлечь"..Я неправильный библиотекарь.Я знаю(...А по темам я не бегу.В декабре как раз шестую тему и надо сделать.Ещё видио буду осваивать.Купила програмку.Ю-туб как надо изучу)))Учиться интересно.Вы не в отстающих.Вы делаете всё здорово!(Не спорить!))))Жду Вашего видио)))Ещё есть время.
      Такса воронова

      Удалить
    2. Люда, ты делаешь огромные успехи - видео классное получилось! :) Забавное и, в то же время, с глубиной. А музыкальное сопровождение для меня неожиданное, умеешь ты удивлять, такса! Волна права, музыка такая задорная. Я эту песню раньше не слышала, открыла ты ей для меня

      Удалить
    3. Любочка,это программа Фотошоу очень удобная.Ну относительно кое что удалось передать,из того,что я хотела.Мне же важно,чтобы можно было текст добавить.
      Пикник-своеобразная отличная группа.
      Одно время я хотела сделать под эту музыку типо ролика про непарадную сторону жизни школьной библиотеки,про то какая она тяжелая.Какая библиотека нищая.Как таскаем на себе пачки,гробя здоровье.Как бегаем по улице в мороз за учебниками в подсобку.Да как орут на нас завучи.Но вот вспомнишь детей,и как-то понятно зачем всё это было

      Удалить
  2. Людмила, интересное видео получилось. Молодец Вы!

    ОтветитьУдалить