понедельник, 16 декабря 2013 г.

#23 дела с мобильным.Тема 4 "Карты"



#23дела с мобильным. Тема №4 Карты

    "Бертран! У меня говорящая лошадь! Она мне что-то говорит! 
                                                        Фильм «Фантомас против Скотланд Ярда»

 Приложение «foursquare».(далее квадрат- 4 ,4sq)

         Это приложение чем-то напоминает пряталки-наоборот.
Надо добежать до любого места, застукаться(зачекинится)»туки-туки за себя»,поставить значок на карте и рассказать об этом месте(парк, магазин, кафе, библиотека-всё что угодно)и тут же увидеть на экране реплики про тоже место других людей.
Можно пообщаться.
Такое вот сарафанное радио нашего времени.Особенно это приятно,когда комментируют твои друзья по сети.


Установила я эту программу. А там есть раздел «Обзор мест поблизости»
И..обомлела…
Буквально как известный комиссар Жюв из незабвенного фильма «Фантомас»
Помните?
- "Бертран! У меня говорящая лошадь! Она мне что-то говорит!  «
-Спальный район Москвы. Как бы тихий.
Как бы скучный.Улица заговорила.
 Мой мобильник,кстати решил мне осветить тему «Ночная жизнь
Начал он с какого-то ближайшего пивного паба
О!О чем говорят посетители паба?


Не поверите!

-Жаль, что сказки больше в туалете не рассказывают. .Разочаровался
И подпись Серёня Е.

-Знания, которые никогда не будут лишними
И я узнала,что:

«Из тёмных сортов посоветую Лондон портер и Боуман с красивой песочной пеной»

Artur K/

Стало интересно
Тут же нарисовалась в моём воображении героиня то ли Куприна то ли Арцыбашева:
-«Мужчина! Угостите девушку портером»(С)

Были  дельные замечания:
-Не заказывайте целую свиную ногу-неподъёмная!

Михаил В.

Какие сюжеты!
-Офигеть,первый раз в баре отказали принести виски в коньячном бокале!Я в шоке!..

Роман И.
А страсти,спрошу я Вас?

О!Берлога разврата(подпольный бар)
Взволнованная запись Светланы С:
-Еду в автобусе и так вот…)Не смогла проехать мимо..такой Чекин..Не удержалась
Внизу окошко:оставить подсказку…Не оставили.

Этюды о нравах..
Берлогой разврата восхитились только девушки…
Одна даже стала мэром, поскольку посетила Берлогу 10 раз!

Господа, прямо какая-то натуральная школа.

Красота в глазах смотрящего.Эту истину напомнил нам ещё раз
Приложение 4SQ

Что выбираешь ты? Что выбираю я?

Приложению «foursquare»можно найти много неглупых и познавательных занятий: пройти маршрутом какого-нибудь литературного героя по улицам родного города, рассказать историю старого дома или нового сквера.



Придумать можно много!Да сами читатели и придумают,а мы сможем понять как это осуществить, поскольку термин чекин для нас не пугало в огороде.
Приложение «foursquare»-всего лишь продвинутая записная книжка в твоих руках.
Я мечтала как-то о стильном молескине, в котором можно делать заметочки на бегу, на скаку, на лету- где был? что видел? что почувствовал?



Остановилось ли мгновение?
И вот -остановилось…И наполнилось гулом времени и голосов. Стало полифонией…
Не умеем мы сегодня передать это словом. Да и не хотим..
Увы(
Хотя….)))
Вот и появился «foursquare»
Как и все приложения- это всего лишь инструмент в наших руках.
Фантазия и ум-они наши.
Известно :даже если у тебя говорящая лошадь, то это не значит, что ты всадник без головы»


Также фантазия на темы чекина 


Комментариев нет:

Отправить комментарий